Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Какое название вашей кампании будет удачным и притянет к вам мегауспех
Выводите на рынок новую торговую марку? Поздравляем! А как назовете свой бренд?
Успех вашего предприятия всецело зависит от емкого, звучного названия.

Его вам предоставит нейминг – разработчик технологий для облегчения придумывания слов, которые точно и характерно отражают целевое назначение вашего бренда. Яркое, запоминающееся имя имеет важное значение, ведь это выделяет вас среди толпы конкурентов. Посмотрите на название духов, Fan Di Fendi, Mont Blanc — Individuel, красиво же ))).

Имя способствует первому контакту фирмы с потребителем. Уже потом ваш товар будет гарантированно пользоваться спросом: качество товара, предоставляемый сервис, сарафанное радио со временем сделают свое благородное дело и вы достигнете невероятных высот.

Пока же вы должны вызвать приятные эмоции у своего потребителя и , создавая свою нишу на рынке, использовать в названии своей фирмы уникальное и звучное название. Теория нейминга предполагает использовать слова , вызывающие образы и ощущения и воздействующие на сознание людей гипнотически.

• Названия описательные - слишком просты и содержат в самом названии свое целевое назначение
• Географические названия - эффективны при значимом приоритете используемых в названии мест
• Фантазийные названия – звучные слова без смысла, вызывающие определенные эмоции

• Названия метафоры – используются без смысловой привязанности к продукту, создаются способом позиционирования.
• Притяжательные имена – положительные явления в действии вызывают нужные ассоциации
• Составные названия – комбинация из двух слов воздействуют на восприятие потребителя очень позитивно

• Латинские названия – лишены всяких умозаключений, но придают названию важность и напыщенность
• Свое имя или имя героя – в этом требуются простота произношения и лаконичность формулировки
• Провокационные названия -- здесь важно не перейти границу дозволенного

Название вашей кампании , подобранное с учетом основных требований нейминга, обеспечит вашему бизнесу правовую защиту, высокую конкурентоспособность и эффективность в продвижении товара или услуг.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (01.10.2012)
Просмотров: 1946 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ