Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Как зарождались идеи о юзабилити сайтов
В какой-то момент в истории создания сайтов начали появляться ресурсы, на которых из-за излишних дизайнерских дополнений не представлялось возможным воспринимать опубликованную информацию. Это затрудняло как сео продвижение, так и получение хорошей конверсии с посетителей.

Огромные тяжеловесные страницы, плохо продуманная навигация ресурсов, излишне длинные меню, яркие контрастные цвета, чрезмерное количество повсюду мелькающих gif-баннеров – отличительные признаки Web-сайтов того периода времени.

Тогда то сеошники с дизайнерами и задумались о том, что не на последнем месте должно быть удобство пользователя. Психология легла в основу новой дисциплины HCI (Human-Computer-Interaction, человеко-компьютерное взаимодействие), позволяющей сложные социальные взаимодействия связные с новой вычислительной техникой.

Такие модели позволили разработать ряд различных рекомендаций и правил для создания Web-интерфейсов. В последующем HCI переросла в юзабилити. Якоб Нильсен, один из основоположников юзабилити, в 1999 году издал книгу, ставшую одной из первых значимых среди руководств по созданию юзабильных сайтов.

В HCI также происходят изменения: теперь в ней используются не только психология, но и лингвистика, этнография, теория коммуникаций, гуманитарные науки и культура. Многим казалось, что они знают желания и нужды своих пользователей, но не учитывались те методы разработки, которые были ориентированы на их потребности.

Это привело к факту того, что компании выбрасывали немалые деньги для создания продуктов, которыми в итоге никто не пользовался. Однако те компании, что были в силах предоставить удобные и полезные сервисы, смогли выжить на рынке Интернета.

Риски проектирования предотвращались методами HCI и юзабилити. Мобильные устройства с конца 90-х годов расширили круг способов, благодаря которым они взаимодействуют между сбой и с компьютером. Это стало основой для нового типа вездесущей техники и мира, где технология распространена повсюду, но является лишь фоном.

Люди начинают становится жителями целых цифровых сообществ, не остаются больше изолированными одиночками. И для таких систем нет места старым технологиям, требуется человеко-центрированное проектирование, что и является задачей и установкой на будущее.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (21.10.2012)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ