Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Регистрация сайта в Яндекс каталоге на платной основе
Каталог Яндекса – авторитетный источник информации о вас. Ваше описание будет присутствовать на страницах каталога до тех пор, пока ваш проект существует, не изменяет принципиально профиль и не противоречит правилам системы.

Чтобы ускорить процесс регистрации до трех дней, можно прибегнуть к платной регистрации. Так иногда случается, что сам Яндекс может отклонить вашу заявку в автоматическом режиме. Но если редакторы Яндекса примут ваш сайт, информация о нем будет опубликована в течение трех дней.
 
Но помните, что даже за деньги молодые сайты или некачественные ресурсы в ЯКе никогда не появятся. К примеру, хороший, но молодой ещё блог http://ieblog.ru/ не может туда попасть, пока не наберет определенную ценность в глазах редакторов каталога.

Найти форму заявки можно на самом сайте поисковой системы. После того, как вы ее отправите, в течение суток вы получите письмо от модератора с подтверждением, что ваша заявка принята, и вы можете оплатить услуги любым удобным вам способом.

При потребности сделать какие-либо изменения в тексте описания сайта, придется заполнить форму – она расположена на сайте каталога. Вы получите на согласование ваш новый текст описания, и если вас все устроит, придется еще раз все оплатить.

Регистрация вашего сайта в каталоге достаточно важная ступень продвижения в многоступенчатой программе продвижения сайта. Этот ресурс располагает своим собственным роботом, задача которого протестировать доступность вашего портала в заявленном каталоге.

Если сайт недоступен, робот дает информацию модератору. То есть контроль жизнедеятельности регистрируемых ресурсов отслеживается не только людьми, но и техническими средствами. Даже если вы не ориентируетесь на англоязычный рынок, регистрация в этом каталоге косвенно повышает вашу авторитетность для Гугла.

Сейчас регистрация в каталоге Яхуу тоже платная. И удовлетворяются далеко не все поданные заявки. По опыту многих специалистов, реально регистрируется только третья часть поданных заявок. Если подойти к регистрации грамотно и выбирать нужные каталоги, то это скажется позитивно на продвижении в таких авторитетных источниках как Гугл, Рамблер, и Яндекс.

Но как моно метод, этот прием недостаточен. Необходима совокупность мер, опирающихся на основательном анализе рынка конкурентов, высоко уникального контента, грамотного программирования и прочих факторов.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (25.10.2012)
Просмотров: 1249 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ