Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Маркетинговый аудит сайта
Без маркетингового аудита невозможно представить себе нормальное развитие любого коммерческого проекта. Он направлен на обнаружение ошибок в контенте, структуре и прочих значимых элементах сайта, которые препятствуют привлечению целевой аудитории, которая впоследствии конвертируется в клиентов организации. Маркетинговый аудит сетевого проекта – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Каждый из них рассмотрен ниже.

1. Аудит целевой аудитории сайта. Значимое мероприятие, устанавливающее наблюдаемый на текущий момент объем целевой аудитории виртуального проекта. Также проводится сегментация, критериями которой служат такие показатели как пол, возраст, увлечения, уровень дохода и так далее. На основании полученных данных осуществляется прогноз на будущее. Также необходимо провести исследование социальных сетей и ряд других мероприятий.

2. Анализ конкурентной среды сайта. Данное мероприятие направлено на выявление всех реальных и потенциальных клиентов сетевого ресурса. Под микроскопом рассматриваются и изучаются их методы продвижения, структура, контент и прочее. Таким образом, все сильные и слабые стороны конкурентов оказываются как на ладони. На основании полученных сведений оптимизатор может внести ряд коррективов в собственную стратегию оптимизации, поработать над контентом и так далее.

3. Аудит сегмента рынка сайта. Также одна из важнейших деталей маркетингового аудита. Аудит сегмента рынка позволяет установить текущее состояние рынка, частью которого является компания и принадлежащий ей виртуальный ресурс. Строится прогноз о перспективах рынка. В результате владелец ресурса получает представление о предстоящих ему затратах и предполагаемой будущей прибыли.

4. Аудит сегмента рынка Запада. Тенденции, переживаемые сегодня зарубежной экономикой, завтра наблюдаются в нашей стране. Отсюда вытекает необходимость исследования состояния западного рынка. Компания серьезно снижает риски вероятных финансовых потерь в недалеком будущем. Выводится наиболее результативная стратегия развития.

Маркетинговый аудит в современном мире необходим и важен для любого коммерческого проекта, вне зависимости от его тематической направленности. Он предоставляет все возможности для успешной конкурентной битвы и снижает риски денежных потерь.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (08.11.2012)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ