Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Плюсы и минусы оранжевой оптимизации сайта
Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем начать, немного о сайте nnovo.ru. Если вы не знаете как бесплатно создать интернет магазин, то вам сюда. На этой платформе уже работают более 2000 магазинов, присоединяйтесь!

Теперь к нашей теме. Оранжевая оптимизация представляет собой эффективный метод быстрого продвижения виртуального ресурса, также именуемый веб-мастерами горячим. Такой способ как оранжевая оптимизация часто применяется для раскрутки свежего новостного портала или только что созданного блога.



В принципе, данный вид продвижения применим к любому информационному проекту без исключения.

Методика оранжевого продвижения.

Горячая раскрутка сайта основывается на публикации сенсационного материала. Далее веб-мастер выбирает ряд отлично посещаемых виртуальных ресурсов и публикует на них ссылки на собственную «бомбу», как правило, выдуманную от начала и до конца.

Таким путем сайт зарабатывает первых гостей, привлеченных громкой новостью. Дальнейшим продвижением проекта занимаются уже гости, которые повествуют об интересной статье на страницах других форумов и в социальных сетях.

Основные плюсы горячего продвижения:


1. Посредством применения оранжевой оптимизации можно привлечь на сайт значительное число посетителей. Именно данный вид раскрутки относится к разряду методов, позволяющих всего за несколько недель поднять уровень трафика ресурса в несколько раз.

2. Такая раскрутка хороша также тем, что не требует практически никаких финансовых затрат. Способ не подразумевает участие в процессе раскрутки сторонних специалистов. Любое мероприятие, которое потребуется провести в рамках горячего продвижения, под силу любому начинающему оптимизатору. Специальные знания не нужны.

3. Горячее продвижение в наши дни получило звание одного из простейших методов раскрутки. Процесс не требует комплексного подхода, дополнительных мероприятий и так далее.

Основные минусы горячего продвижения:

1. В первую очередь к безусловным минусам оранжевого продвижения следует причислить довольно низкое качество привлеченной аудитории. Никаких гарантий увеличения именно целевого трафика горячая оптимизация не дает. Причина – оранжевое продвижение построено на публикации не тематических текстов, поэтому рассуждать о целевых пользователях глупо.

2. Кратковременность результата – еще один существенный минус оранжевой раскрутки сайта. Зачастую эффект от горячего продвижения сохраняется в течение 3-4 недель. Затем наступает время катастрофического спада посещаемости.

3. Опасность. Чрезмерно горячая новость иногда превращается в потенциальный предмет судебных разбирательств. Речь идет о публикации заведомо ложной информации.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (09.11.2012)
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ