Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Вон из ТОПа! Обзор малоизвестных фильтров системы Яндекс
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня поговорим о фильтрах Яндекса, но перед этим пару слов о сайте seonews.ru. Если вы хотите успешно продвигать сайты и не бояться всяких сюрпризов от поисковиков, то обязательно прочитайте статью "Веб-аналитика: мифы и факты".

Теперь к теме. Яндекс – поисковая система номер один во всем, что касается борьбы с сайтами низкого качества. Воздействие таких знаменитых фильтров поисковой системы Яндекс как «АГС» или «Ты последний» довелось испытать многим оптимизаторам. Однако монстры, выявляющие некачественные сайты, на этом вовсе не заканчиваются. Ниже приведен обзор менее известных, но столь же суровых фильтров системы Яндекс.

1. Фильтр «Ссылочный взрыв». Под действие данного фильтра рискует попасть сайт-акцептор, за короткий временной промежуток допустивший серьезное увеличение ссылок, ведущих на него. Основные признаки того, что ресурс пострадал именно от «Ссылочного взрыва» - несмотря на регулярную закупку внушительного объема ссылок, динамика продвижения проекта отсутствует уже более 2 месяцев.

Результата не приносит даже продвижение по НЧ запросам. Борьба с фильтром – смена тактики, переход к взвешенной, осторожной системе приобретения ссылок.

2. Фильтр «Непот».
Этот фильтр угрожает в первую очередь безопасности страниц, практикующих продажу ссылочных мест. Ссылки, закупленные на таких страницах, резко теряют массу. Фильтр «Непот» накладывается, как правило, на страницы, разместившие более 25 ссылок.

Также фильтром преследуется публикация значительного количества нетематических ссылок. Избавиться от фильтра «Непот» оптимизатор сможет, лишь прекратив нелегальные действия, запрещенные Яндексом.

3. Фильтр «Аффилиат». Как известно, сайты-аффилиаты представляют собой группу ресурсов, принадлежащих единственному владельцу, объединенные схожей тематикой. Целью такой группы становится монополизация первой страницы поисковой выдачи.

С этим борется фильтр поисковой системы Яндекс, получивший название «Аффилиат». Такой фильтр оставляет на вершине рейтинга лишь самого релевантного члена команды, откровенно занижая позиции остальных. В основном наложение фильтра «Аффилиат» производится поисковой системой автоматически.

Однако причиной может стать и банальная жалоба владельцев сайтов-конкурентов. Обнаружить сайты-аффилиаты просто. В данном случае критериями выступают такие факторы как единый хостинг, прайс-лист и каталог товаров, схожесть структуры и дизайна проектов, их доменных имен.

Аналогичную реакцию вызывает одинаковое или сильно схожее название организации, контактные данные, размещенные на всех сайтах и так далее.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (09.11.2012)
Просмотров: 1332 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ