Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Линия Сравнения: Google Analytics vs Яндекс Метрика
Оптимизаторы, желающие оценить эффективность собственных веб-сайтов, могут выбрать инструмент оценки. Наиболее мощными принято считать два таких инструмента - Яндекс Метрика и Google Analytics. Разумеется, личные плюсы и минусы присутствуют у каждого из этих ресурсов.

Итак, что же предпочесть - Google Analytics или Яндекс. Метрику?

Преимущества сервиса Яндекс Метрика:

1. Высококачественный интерфейс, множество сервисов, принципы функционирования которых доступны пониманию любого начинающего оптимизатора. Лично для меня, самостоятельное бесплатное продвижение сайта стало возможным благодаря именно этому сервису и ещё нескольким вещам, о которых мы сегодня говорить не будем.

2. Демонстрация статистической информации в реальном времени.

3. Осуществление анализа входящего трафика. Становится известным способ попадания посетителя на ресурс, запрос, которым он воспользовался, и так далее.

4. Доступны демографические данные о гостях ресурса, то есть указывается возраст и пол каждого посетителя.

5. Доступны сведения о количестве переходов из таких сервисов как Бегун, Яндекс. Директ и прочее.

6. Немедленное информирование о неполадках, появившихся на сайте. Для этого используется смс-сообщение или электронная почта.

7. Такой инструмент как Яндекс. Метрика может принести огромную пользу в процессе проведения рекламной кампании.

Google Analytics. Преимущества:

1. Сервис предоставляет пользователям различную сравнительную статистику, позволяющую качественно оценить сайты-конкуренты.

2. Анализ входящего трафика может производиться как в расширенном, так и в стандартном режиме.

3. Пользователь имеет возможность отслеживания всей статистической информации, имеющей непосредственное отношение к интернет-магазинам.

К сожалению, сервис Google Analytics состоит далеко не из одних только достоинств. Интерфейс системы чересчур сложен и даже запутан, разобраться в навигации не всегда способен даже опытный оптимизатор. Данный инструмент также не способен предоставлять сведения о демографических характеристиках посетителей ресурса.

Более того, демонстрируется лишь та статистика переходов, что относится к Google Adwords. Еще сервис некорректно и не особенно точно приводит статистику, касающуюся конкретно российского трафика. Размер погрешности может достигать впечатляющих 40%.

Вывод: На текущий момент более совершенным и точным сервисом оценки является однозначно Яндекс. Метрика. Инструмент Google Analytics рекомендуется использовать в роли дополнительного.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (09.11.2012)
Просмотров: 1668 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ