Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Система контекстной рекламы «Бегун»: преимущества и недостатки
Контекстная реклама в наши дни является одним из наиболее часто используемых и результативных инструментов продвижения сайта. Система контекстной рекламы «Бегун» была создана еще в 2002 году.

За 10 лет сервис «Бегун» сумел превратиться в один из самых популярных сервисов для рекламы сайта. Ниже описаны основные плюсы и минусы использования возможностей данной системы.

Преимущества использования системы контекстной рекламы «Бегун»:

1. Сервис «Бегун» представляет собой великолепный тандем красочного дизайна и комфортного юзабилити.

2. Публикация объявлений осуществляется сразу на нескольких десятках виртуальных сервисов.

3. Предусмотрено автоматическое регулирование ставок. Цена каждого уникального клика, произведенного по продвигаемому сайту, всегда будет выше стоимости клика конкурента. Так будет продолжаться, пока не наступит предел, заблаговременно обозначенный владельцем ресурса. Это особенно удобно в ситуациях, когда уровень конкуренции высок, ставки регулярно меняются конкурентами.

4. Система «Бегун» представляет развернутый статистический отчет. Владелец сайта может получить информацию обо всех кликах, месте перехода посетителя по ссылке, стоимости и времени перехода. Причем доступна также возможность выгрузки статистических сведений в виде таблицы Excel.

5. Кроме того, сервис «Бегун» готов предложить собственным клиентам достойный набор вариантов оплаты, насчитывающий 9 пунктов.

6. Оперативность и удобство добавления, удаления и редактирования ряда объявлений одновременно. К примеру, вы продаете чай и создали массу текстов. В любой момент вы можете, скажем чай кудин, заменить на другой или убрать неэффективное объявление.

7. Присутствует партнерская программа, ставка 10%.

Недостатки использования системы контекстной рекламы «Бегун»:


1. Крайне медленное обновление статистических данных. Зачастую пользователю недоступна информация о переходах за последние сутки. Задержки бывают и более значительными.

2. Платный таргетинг – центральный недостаток системы. Именно этот пункт заставляет многих обладателей сайтов делать выбор в пользу другой системы контекстной рекламы.

3. Достаточно низкое качество трафика. Гости сайта, совершающие переходы с ресурсов той же тематической направленности или с каталогов, далеко не всегда заинтересованы и активны.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (12.11.2012)
Просмотров: 1595 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ