Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Интернет-маркетинг: как веб-сайт может помочь вашему бизнесу
Одним из главных преимуществ интернет-маркетинга является многообразие его форматов: это и рекламные баннеры, и плата за клик, и поисковый маркетинг, и маркетинг в социальных сетях и блогах, и видео-маркетинг.


Именно это большое разнообразие форматов позволяет выбрать те маркетинговые методы, которые лучше всего подходят определенной компании. Еще одним существенным преимуществом интернет-маркетинга является то, что любая компания может эффективно использовать популярные маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции.

Многие из этих инструментов абсолютно бесплатны и не требуют значительных затрат времени. Интернет-маркетинг подойдет даже тем фирмам, которые никогда не задумывались о том, что пора бы уже наконец расширять свое присутствие в интернете.

Никогда не поздно начать завоевывать интернет, ведь это способствует успеху бизнеса! Наличие персонального сайта компании является несомненным плюсом, потому что потенциальные клиенты смогут получить больше информации о фирме и предоставляемых товарах или услугах.

Но вам необязательно продавать свои товары с помощью веб-сайта, ведь он имеет множество других применений: предоставляет контактную информацию, дает возможность ознакомиться с ассортиментом продукции, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и оставить комментарии. Можно искать представителей в Орифлейм Москва или дугой МЛМ бизнес, возможности не ограничены.

А самое замечательное это то, что создание и запуск веб-сайта не стоит огромных денег, особенно если ваша компания делаете большую часть работы по разработке и поддержанию сайта. Когда ваш бизнес обзаведется персональным веб-сайтом, вам нужно будет создать рекламные объявления и разместить их на сторонних веб-ресурсах.

Если у вас уже есть хорошо продуманная реклама, которая зарекомендовала себя и приносит плоды, то вы можете продолжать использовать ее и в интернете. Это не означает, что реклама всегда должна быть одинаковой, просто вы оставляете без изменений персонажей, вокруг которых построен рекламный ролик.

Отличным примером являются батарейки Energizer, потому что все прекрасно помнят заводного игрушечного кролика, являющегося символом компании. Не стоит забывать и о популяризации веб-сайта вашей компании. Вам нужно сделать сайт, о котором люди будут говорить, и который всегда будет оставаться на виду.

Это способствует увеличению количества клиентов, а значит - растет и прибыль, а бизнес процветает! Ваша интернет-маркетинговая компания должна оказывать продолжительный позитивный эффект на потенциальных клиентов.

Не стоит создавать рекламный посыл, призывающий осуществить покупку такими фразами как «Спешите купить - скоро заканчивается аукционный товар!» или «Купите сейчас - распродажа заканчивается через три дня!». Такие типы объявлений имеют кратковременный эффект и не способны привлечь клиентов, которые будут раз за разом возвращаться за вашими товарами.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (22.11.2012)
Просмотров: 1846 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ