Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Контекстная реклама: преимущества и ограничения
Контекстная реклама представляет собой короткое текстовое объявление, публикуемое в поисковой выдаче. Такое объявление будет демонстрироваться лишь тем пользователям мировой паутины, которые совершат запрос, имеющий соответствующую тематику.



Работа контекстной рекламы на просторах интернета достаточно проста. Набор ключевых фраз, по которым будут производиться переходы, определяется самим рекламодателем. Далее создается текст рекламного объявления, указывается адрес продвигаемой страницы и цена за клик, на которую согласен рекламодатель.

Как только пользователем совершается введение конкретной ключевой фразы в поисковой системе, как правило, справа становятся доступными объявления рекламодателей, оплативших эту ключевую фразу. Цена за клик оказывает непосредственное влияние на очередность демонстрации объявления аудитории. Очевидно, чем более высокая стоимость устанавливается рекламодателем за клик, тем лучшее место будет обеспечено его объявлению.

Фактически контекстная реклама функционирует по принципу аукциона. Возьмем к примеру сайт ателье http://annavainer.ru/. Сначала подбираются главные ключевые фразы: "ремонт одежды в Москве", "ателье Москва" и т. д. Такие высококонкурентные фразы и стоят приличных денег за клик.

Если они себя не окупают, то можно переходить на "ремонт кожаных курток", "цена ремонта пальто" и т. д. Посетителей будет немного, но они будет дешево обходиться и будут более целевыми, что в свою очередь увеличит конверсию.

Достоинства контекстной рекламы

1. Объявления демонстрируются исключительно целевой аудитории.
2. Высокая скорость запуска рекламной компании, быстрые результаты.
3. Возможность четко спрогнозировать ожидаемый результат.
4. Возможность оперативно вносить исправления в текст рекламного объявления, корректировать цены.
5. Абсолютная прозрачность статистики.

Не стоит забывать и о том, что мало просто оплатить проведение рекламной кампании. Результаты будут высокими лишь в том случае, если ход кампании тщательно отслеживается самим рекламодателем. Цены должны постоянно корректироваться, если рекламодатель желает добиться гарантированных показов.

Также могут потребоваться правки текста объявления в целях повышения его эффективности и привлекательности.

Ограничения
1. Для того чтобы контекстная реклама имела значимый результат, может потребоваться достаточно крупный рекламный бюджет, особенно если речь идет о конкурентных запросах.
2. Качество продвигаемой посредством рекламного объявления страницы во многом определяет будущую конверсию гостей сайта в покупателей.
3. Закон «О рекламе» категорически запрещает открытое рекламирование отдельных видов услуг и товаров.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (23.12.2012)
Просмотров: 1664 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ