Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Основные цели создания корпоративного блога
Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем начнем, пару советов копирайтерам. Если вы не знаете как научиться писать статьи грамотно и быстро- зайдите на coolseoman.ru и прочитайте подробный мануал по этому вопросу. Тогда уже можно будет и наняться на главного копирайтера корпоративного блога.



Который, кстати, занимает совершенно особенное место среди прочих разновидностей корпоративных проектов. Далеко не каждая современная организация действительно испытывает нужду в создании корпоративного сетевого дневника.

Однако личный блог обязателен для компаний, обладающих огромным числом постоянных клиентов, особенно если ее деятельность построена на взаимодействии с небольшим сегментом потенциальных потребителей услуг и товаров. Итак, в чем именно заключаются основные задачи, стоящие перед корпоративным блогом успешной организации?

1. Реклама услуг или продукции организации. Как известно, блог представляет собой виртуальный проект, стабильно наполняемый огромным количеством информации. Создавая корпоративный блог, следует помнить о том, что в его структуре должны присутствовать не только рекламные материалы, но и контент, представляющий интерес и полезный потенциальным заказчикам продукции компании.

Роль такого контента успешно исполнят статьи, содержащие полноценные обзоры новинок фирменной продукции или обзоры конкретной услуги, предоставляемой компанией. Посетители виртуального дневника будут постепенно знакомиться с работой организации, могут примкнуть к числу ее постоянных клиентов.

2. Предоставление актуальной информации о компании уже существующим клиентам. Страницы такого проекта должны содержать важные для покупателей новости, сведения о грядущих программах скидок, рекламных акциях и прочих мероприятиях.

3. Диалог с настоящими и потенциальными клиентами. Успешность практически любой современной компании во многом определяет степень ее открытости для целевой аудитории. Создание качественного корпоративного блога поможет наладить своеобразный диалог между клиентами организации и ее сотрудниками и руководством. Авторитет фирмы возрастет до небес.

Вместо заключения можно сказать, что посредством блога значительно проще обратить внимание потребителей на деятельность компании, чем ограничившись созданием классического сайта.

Не удивительно, что множество успешных коммерческих проектов сопровождаются ведением виртуального дневника. Не говоря уже о том, что продвижения блога в системах поиска осуществляется проще и быстрее, чем раскрутка сайта-визитки или интернет-магазина.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (12.01.2013)
Просмотров: 1715 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ