Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Ошибки, которые совершаются в процессе продвижения сайта ссылками
Наращивание ссылочной массы в наши дни остается одним из неотъемлемых атрибутов проведения внешней оптимизации сайта. Однако занимаясь накоплением ссылок, зачастую обладатели интернет ресурсов допускают грубые промахи, которые снижают эффективность, а то и вовсе сводят к нулю их усилия.

vau.com.ua

Самые распространенные ошибки, привлекающие интерес поисковых фильтров к виртуальному проекту, рассмотрены ниже и подходят практически для любого сайта, будь то интернет магазин vau.com.ua или сайт-визитка какого-нибудь художника.

Ошибки ссылочного продвижения:


1. Неестественное происхождение ссылок. В настоящий момент естественность – первый показатель, который интересует поисковые машины при оценке ссылочной массы сайта.

Естественность в первую очередь требует соблюдение тематики, следовательно, роль донорских ресурсов должны исполнять площадки, имеющие ту же идею, что и объект продвижения. Бонус – только тематические проекты могут снабдить сайт дополнительным притоком качественного трафика.

2. Быстрое возрастание числа ссылок. Не стоит допускать излишне стремительного накопления ссылочной массы, особенно если срок существования сайта во всемирной паутине невелик. Ссылки стоит приобретать плавно, осторожно, иначе виртуальный ресурс может столкнуться с понижением в результатах поисковой выдачи.

3. Одинаковые анкоры. Само собой, в составе ссылочной массы любого интернет ресурса должны обязательно присутствовать ссылки, имеющие релевантные ключевым вхождениям анкоры.

Однако веб-мастер должен проследить за тем, чтобы таких ссылок не накапливалось более 60 процентов. В противном случае ссылки такого рода перестанут учитываться поисковыми машинами как фактор ранжирования.

4. Отказ от социального продвижения. Разумеется, многие социальные площадки наделяют собственную ссылочную массу тегом noindex. Это не мешает роботам систем поиска рассматривать подобные ссылки в роли фактора ранжирования.

Таким образом, социальные ссылки обязательно стоит использовать в процессе продвижения сайта, они помогут повысить его поведенческие факторы.

5. Невнимательный выбор донорских площадок. Во-первых, ссылки, размещенные в структуре наделенных плохой репутацией, низкокачественных интернет ресурсов, могут отрицательно сказаться на качественных характеристиках объекта раскрутки.

Во-вторых, если невнимательно относиться к выбору сайтов-доноров, повышается риск столкновения с нечестными веб-мастерами, вскоре удаляющими вечные ссылки.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (14.04.2013)
Просмотров: 910 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ