Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Медийная реклама как инструмент продвижения сайта
Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем начать, пару слов о сайте sitemaster.kiev.ua (веб студия Киев). "Site Master" изготовит качественные сайты для вашего бизнеса "под ключ". Вам останется только собирать новых клиентов и увеличивать свою прибыль!

Теперь к теме. Уже давно пользуется неизменным спросом такой инструмент раскрутки виртуальных ресурсов как медийная реклама. Яркие, жизнерадостные баннеры, сулящие всевозможные блага будущим покупателям и заказчикам, буквально переполняют сетевое пространство.



Потенциальный посетитель, как и в случае размещения контекстного объявления, получает возможность увидеть рекламный баннер, введя соответствующие запросы в поисковую форму. Только сообщения имеют вид радужного баннера, цепляющего внимание, а не обыкновенного текста.

Преимущества медийной рекламы

Медийная реклама способна обеспечить виртуальный проект огромной аудиторией. Она положительно воздействует на уровень узнаваемости бренда, продукции, сайта. Наглядная реклама буквально незаменима в ситуации, когда требуется продвижение товара, с которым ранее не приходилось встречаться пользователям глобальной сети.

Контекстные объявления в таких ситуациях не срабатывают, тогда как красочные баннеры могут обеспечить интернет ресурс сотнями и тысячами покупателей, в зависимости от бюджета раскрутки и качества продукции.

Профессиональные маркетологи клятвенно обещают тем, кто со всей серьезностью отнесется к выбору места публикации и разработке баннера, что число откликов постепенно достигнет до 25% наблюдающих объявление пользователей мировой паутины.

Основные правила медийной рекламы

1. Правильное оформление. Дизайн обязан быть ярким, но никак ни пестрым и аляповатым. Текст должен правильно сочетаться с элементами графики. Обязательно следует повышенное внимание уделить выбору оптимальных ключевых запросов.

2. Грамотный выбор места размещения. Очевидно, что эффективность медийной рекламы во многом зависит от того, предстанет ли баннер перед глазами заинтересованной публики или равнодушных к объекту продвижения виртуальных прохожих.

Часть веб-мастеров предпочитают публиковать собственные баннеры на раскрученных тематических площадках, естественно, на коммерческой основе.

Другая часть больше полагается на возможности поисковых систем. К примеру, система Яндекс предлагает рекламодателям несколько вариантов размещения баннеров.

Во-первых, его можно расположить на главной странице, которую видят все пользователи системы – разумеется, это самый дорогой вариант.

Во-вторых, можно заказать публикацию баннера на странице поисковых результатов. И, наконец, баннером можно наделить страницу 404.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (16.05.2013)
Просмотров: 1042 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ