Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Методы получения обратных ссылок для интернет-магазина
Всем привет! О том, как увеличить продажи на сайте читаем здесь: livetex.ru/chat_client/. Chat&Calls является одним из лучших онлайн чатов для сайта. Увеличение конверсии до 20%!

Теперь к ссылкам. Одним из неизменно популярных и многократно проверенных на практике инструментов раскрутки интернет-магазина остаются ссылки. Ниже содержится обзор простых и вместе с тем эффективных методов накопления достаточного количества обратных ссылок для сетевой торговой точки. Данные способы не подразумевают значительных финансовых вливаний.



Методы приобретения обратных ссылок:


1. Создание блога. Все больше организаций успели оценить по достоинство возможности, которые предоставляет корпоративный блог в мире сетевого пространства. Такие виртуальные дневники появляются в сети для решения очевидной задачи, которой является прямой контакт с потенциальными потребителями.

Блог позволяет держать целевую аудиторию в курсе предстоящих компании событий, появлении новых скидок, акций и бонусов. Но не стоит забывать о том, что качественный контент обеспечивает интернет магазин также приобретенными естественным путем обратными ссылками.

2. Каталоги статей. Следует создать оригинальные описания к продукции виртуального магазина, снабдить их ссылками на соответствующие страницы. Готовые описания занимают места в самых популярных статейных каталогах, в результате чего сайт обретает обратные ссылки.

3. Социальные сети, чужие блоги.
Для того чтобы увеличить ссылочную массу магазина, необходимо позаботиться о предоставлении информации о товарах, которая потенциально интересна пользователям конкретных групп и форумов. Последние могут в свою очередь поделиться ссылками на любопытную продукцию с друзьями.

4. Гид по эксплуатации.
Огромным спросом в интернете отмечены пошаговые инструкции, детально рассматривающие процедуру использования конкретного товара. Само собой, такие материалы сопровождаются ссылками на соответствующие товарные страницы.

5. Обзоры товаров. Публикую обзоры продукции магазина на страницах посещаемых площадок, можно также добиться всплеска ссылочной массы. Главное выбрать правильно выбрать тематику, тогда распространением ссылок сайта займутся сами пользователи.

6. Видео сервисы. Видеоролики все выше котируются в качестве инструмента продвижения сайтов. Видеоматериал может представлять собой откровенную, а еще лучше косвенную рекламу товара или сайта виртуального магазина. Размещать видео можно, к примеру, в социальных группах или на Ютуб.

7. Платные обзоры. Обзор продукции магазина может быть заказан владельцу раскрученного блога, аудитория которого совпадает с аудиторией объекта раскрутки.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (16.05.2013)
Просмотров: 1071 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ