Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Внешняя и внутренняя переоптимизация
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы ещё ищите кому можно доверить разработку и создание сайта, советую зайти на http://www.masterflash.ru и посмотреть на дизайн сайта самой компании. Ну как вам шапочка? Наверняка понравилась и сразу захотелось что то подобное себе. Не теряйтесь, спишитесь или созвонитесь с Мастер Флеш и закажите достойный сайт и себе.

Теперь к теме. Как известно, существует две наиболее вероятные причины того, что раскрутка виртуального проекта заканчивается громким провалом. Проблема может заключаться в недостаточной оптимизации его веб-документов, а также в их переоптимизации. Эффект от излишней оптимизации сайта столь же негативен, как и результат отсутствия его оптимизации.

Определить переоптимизацию конкретного интернет-ресурса достаточно просто, если руководствоваться предложенными ниже оценочными критериями.

Внутренняя переоптимизация

Разумеется, здесь подразумевается главным образом избыточная оптимизация текстового контента сайта. Этот промах свойственен в различной степени почти каждому начинающему оптимизатору, причиной чего становится банальное незнание. Самая очевидная проблема – использование чрезмерного количества поисковых фраз, которые делают контент абсолютно нечитабельным для пользователей и совершенно непривлекательным для поисковых роботов.

Причиной внутренней переоптимизации онлайн-проекта может оказаться также тайное использование одной из разновидностей контентного спама. Иначе говоря, веб-мастер позволяет себе какие-либо запрещенные правилами поисковых систем манипуляции с материалами сайта. Допустим, это может быть применение сливающихся с фоном шрифтов, однопиксельных ссылок и так далее.

И, наконец, третьей распространенной причиной переоптимизации виртуального ресурса принято считать излишнее увлечение обладателя сайта внутренними линками непосредственно в теле материала. Иначе говоря, страницы ресурса буквально усеяны внутренними ссылками, служащими для поискового продвижения по конкретным ключевым запросам.

Внешняя переоптимизация

Самая вероятная причина – переизбыток платных линков, оплаченных за короткий срок вебмастером. Это случается потому, что начинающим виртуальным бизнесменам не терпится как можно быстрее увидеть первые результаты, получить прибыль. Помимо этого роботами не одобряется покупка большого количества линков, наделенных похожими анкорами, это также считается показателем переоптимизации.

Интернет-проект, замеченный в любых проявлениях излишней оптимизации, как внутренней, так и внешней, может существенно просесть в поисковом рейтинге, а то и вовсе быть исключенным из базы систем поиска. Так что, будьте осторожны и успешного продвижения!

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (04.09.2013)
Просмотров: 946 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ