Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

5 способов формирования семантического ядра для сайта
Все знают, что семантическое ядро онлайн-ресурса есть перечень поисковых фраз, которые служат пользователям сетевого пространства для поиска информации. Правильность составления семантического ядра сайта определяет успешность или провал его продвижения, положения в поисковом рейтинге и, конечно же, посещаемость. При формировании семантического ядра веб-мастер может прибегнуть к различным способам, основные из них можно найти ниже.



1. Яндекс Вордстат. Этот сервис системы Яндекс хорош в первую очередь тем, что он показывает не только разнообразные версии ключевых запросов, но и предоставляет показатель их частотности. Само собой, демонстрируется общее вхождение запроса в остальные фразы. Если нужно четко определить частотность одной фразы, следует употребить поисковый запрос в кавычках, перед всеми вводимыми словами ставить восклицательный знак.

Возможности сервиса позволяют также получить статистическую информацию по регионам, что также упрощает задачу. К примеру, мы делаем сайт веб-студии в Украине. Вводим в Вордстате основную ключевую фразу и получаем подсказки: "сайт-визитка украина", "корпоративный сайт Харьков" и т. д. Очень много запросов попадаются, которые без подобных сервисов на ум не приходят.

2. Гугл Адвордс. Исследовав аккаунт Гугл Адвордс, владелец сайта найдет вкладку, именуемую «инструменты и анализ». Она может применяться для выбора ключевых фраз, как для рекламных объявлений, так и для поисковой раскрутки. Кроме того, можно просто набрать адрес сайта и получить возможный список поисковых запросов.

3. Поисковые подсказки. Открыв поисковую форму и набрав определенное ключевое слово, владелец сайта узнает из специальных подсказок самые распространенные варианты употребления данного слова. Подсказки могут применяться в роли вспомогательного или основного инструмента для формирования семантического ядра. Они существуют и в Гугл, и в Яндексе.

4. Различные сервисы.
Немного поискав, можно обнаружить огромное число бесплатных сервисов, составляющих информацию о виртуальных проектах. Они вполне способны и выдавать наиболее эффективные ключевые фразы для семантического ядра ресурса.

5. Конкурентные площадки. Исследуя интернет-проекты конкурентов, достаточно успешных, занимающих заметное положение в результатах выдачи, можно натолкнуться на интересные варианты использования поисковых запросов. Такие находки помогут обладателю сайта внести необходимое разнообразие в его ядро. Само собой, никто не мешает вебмастеру сочинять ключевые фразы для сайта самостоятельно. Однако прибегая лишь к этому методу, можно лишить ядро самых важных для эффективной раскрутки поисковых запросов.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (06.09.2013)
Просмотров: 1033 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ