Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Свойства качественных внешних ссылок
Здравствуйте, уважаемые читатели. С каждым днем привлечь веб-мастера в партнерскую программу становится всё сложнее. Поэтому приходится придумывать что то новенькое. К примеру, придумали не просто тизерную сеть, а женскую тизерную сеть AdHub.ru. Советую и вам всегда делать что то необычное и искать креативные решения в интернет-бизнесе.

Теперь к теме. Любой оптимизатор понимает, что эффективность поисковой раскрутки сайта во многом определяется тем, насколько качественные внешние ссылки удается приобрести. Ссылки невысокого качества не просто лишены смысла с позиции поискового продвижения интернет-ресурса, но и могут навредить ему.



Следовательно, веб-мастер должен уметь отличать качественные внешние ссылки, дабы не допустить возникновения или хотя бы свести к минимуму появление ссылок сомнительных.

1. Понятно, что лишь тематическая ссылка может считаться высококачественной, то есть, ссылка, исходящая с подходящей по тематической принадлежности площадки. Только такие ссылки не возбуждают подозрение у поисковых ботов относительно источников и стратегий получения.

Нетематические ссылки не могут считаться естественными, так как у владельца донорской площадки нет причин ставить их просто так, потому как целевой аудитории такие ссылки бесполезны.

2. Способность к передаче ссылочного веса – еще один критерий, позволяющий получить информацию о качественном уровне ссылки. Способность к передаче веса формируется на основании нескольких факторов, это и показатели цитируемости ресурса-донора, и место, которое ссылка занимает на странице, и посещаемость и так далее.

Скажем, на передачу ссылочного веса воздействие оказывают такие нюансы, как расположение ссылки в подвале или сайдбаре или же в главном тексте страницы. Совершенно ясно, что самыми весомыми и качественными считаются ссылки, находящиеся в основном тексте и соответствующие ему по смыслу.

3. Высокая или низкая работоспособность – еще один четкий критерий, позволяющий точно определить качество конкретной ссылки. Под работоспособностью определенной ссылки подразумевается ее способность поставлять реципиенту дополнительный объем пользовательского трафика.

В наши дни многие оптимизаторы говорят о том, что уровень кликабельности внешних линков принимается во внимание системами поиска в процессе поискового ранжирования. Следовательно, в процессе отбора и приобретения ссылок для виртуального проекта веб-мастер должен помнить не только об уровне посещаемости донорских площадок и их положении в системах поиска.

Важно также учитывать уровень пользовательской активности, иначе говоря, поведенческие факторы. С активным ссылочным продвижением вебмастеру лучше погодить до того момента, когда его площадка отметит полгода собственного существования.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (24.09.2013)
Просмотров: 967 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ