Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Сложные аббревиатуры (ТИЦ и PR) - простой расчет

 

Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем начнем, пару слов о сайте nero-rus.com. Если вы ищите где скачать Nero 11, то вам сюда. Подробное описание программы и не только!

Теперь к теме. Очень важная часть теории, которую нужно хорошо знать: понятия ТИЦ и PR. Усвоить и все время стремиться к их прогрессу – одна из важнейших задач.

 

Тематическим индексом цитирования (по Яндексу) и является ТИЦ, за который все вебмастера так рьяно борются. Бывает от 0 до сотен тысяч едениц. Расчет производится по сложнейшему алгоритму, который нам, в принципе, знать не нужно. А вот суть проста – это тот злосчастный вес сайта, который определяется количеством ссылок на него с качественных тематических сайтов.

За поползновение в сторону накрутки (спама), ТИЦ просто обнулят. За активную продажу ссылок строго наказывают, наложением санкции (уменьшение значения индекса цитирования). Если ссылки ведут с еще не проиндексированного Яндексом сайта – они не имеют никакого значения. Обратившись к панели вебмастера Яндекс, можно определить сумму ссылок для ресурса на сегодняшний день.

Многие веб-мастера просто продвигают сайты наращивают посещаемость. И даже не задумываются ни о каких индексах. Но когда узнают сколько можно заработать на ссылках, картина резко меняется.

Ещё можно добавить тот факт, что даже не прошедшие индексацию сайты, имеют рассчитанный показатель тиц.
Повышать значение данного показателя можно несколькими известными способами:
- обменом ссылками, статьями,
-покупкой их же,
-регистрацией в каталогах по вашей теме,
-размещением объявлений.

PR (сокращенное от PageRank) – не что иное, как принцип расчета авторитетности для страниц сайта. Данный показатель ведется с точки зрения всемогущего Google. Значение колеблется от 0 до10. Часто можно увидеть значения от 0 до 4, а все, что выше – уже свидетельствует о высоком положении и рейтинге.

Как и для Яндекс, внешние ссылки высоко оцениваются, но здесь в расчет идет и внутренняя перелинковка. Расчет принципиально отличается в том, что показатель соответствует не сайту в целом(как у тИЦ), а для страницы в отдельности.

За слишком большое количество внешних ссылок – PR может обнулиться или существенно уменьшиться. Приемы повышения аналогичны предыдущему.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (03.10.2013)
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ