Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Внутренняя оптимизация сайта- как добиться успеха
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня поговорим о внутренней оптимизации, но перед этим буквально несколько слов о сайте kievburo.com.ua и о гигиенических сертификатах в частности. Если вам нужен сертификат на продукцию в Украине, то вам прямая дорога в Киевское Бюро Сертификации. Быстро, качественно и по разумной цене. Всё что нужно для успешного бизнеса!

Теперь к теме. Как добиться успеха во внутренней SEO оптимизации сайта и с каждой неделей поднимать позиции сайта в поиске всё выше и выше? Это вполне возможно сделать без финансовых затрат.



Для начала программный код Вашего шаблона должен четко индексироваться поисковыми системами. В нем обязательно должны присутствовать такие мета-теги как: title, h1, h2 и тд.

Мета-тег title - отвечает за название документа, тег h1 и h2 - выделяют различные заголовки, также тег h1 ценится поисковыми системами больше, чем тег h2, h3 и тд. Для того, чтобы просмотреть программный код шаблона, откройте любой материал на сайте и нажмите сочетание клавиш Ctrl + U. Вполне возможно, что среди кода Вы найдете эти мета-теги, если подобных тегов не наблюдается - то может стоит подыскать, хорошо индексируемый шаблон для сайта.

Далее идет основная информация сайта - это его название и описание. Обязательно seo оптимизируйте их. Не рекомендуется в названии и описании использовать самые популярные, высокочастотные ключевые слова, так как на них лежит слишком огромная конкуренция и выйти по ним в первые списки поиска крайне трудно.

Всегда используйте на сайте низкочастотные запросы, статистика которых: 50-100 запросов в месяц. Велика вероятность, что благодаря оптимизации сайта низкочастотными запросами, Ваш сайт выйдет на первые места по многим поисковым запросам. Желательно публиковать на сайте около 5 уникальных статей, seo оптимизированных под различные низкочастотные запросы.

Сколько раз лучше всего употреблять ключевые слова (запросы) в статье и что еще можно сделать для более лучшей индексации сайта?

В тексте лучше делать 2-3 повторения ключевых запросов, также не стоит забывать о их правильной расстановке по тексту. Ключевой запрос должен быть употреблен в начале, середине и конце статьи, так как бытует мнение, что поисковые системы больше всего индексируют начало, середину и конец текста, особое предпочтение они уделяют первым 190 символам - постарайтесь вставить свой ключевой запрос в это "лакомое" начало. В начале статьи используйте выделение, продвигаемых ключевых слов, но не переборщите, так как из-за чрезмерного использования "seo хитростей" можно попасть в бан поисковых систем.

Некоторые вебмастера уверяют, что подчеркивание ключевого запроса в статье также и даже весомее влияет на индексацию, но все эти мнения еще не доказаны, остается только экспериментировать.

Используйте различные seo плагины на своем сайте, они обеспечат наиболее качественную индексацию сайта, так как благодаря им, seo оптимизированная информация на сайте, прописывается автоматом в программный код шаблона, имея при этом более правильный для индексации программный код.
SEO оптимизируйте картинки, вложенные к статьям сайта, назвав картинку ключевым запросом, всё это также индексируется и распознается поисковыми системами. Многие вебмастера продвигаются по определенным запросам лишь за счет оптимизации в названии картинки.

Посещайте различные seo форумы, общайтесь со специалистами, блогерами и прочими владельцами веб сайтов. Просите советов, делитесь своими наработками с коллегами, делайте различные совместные проекты и Вы обязательно добьетесь успеха во внутренней seo оптимизации.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (06.10.2013)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ