Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Персонализация поисковой выдачи: о чем нужно знать?
Персональная выдача - это один из основных трендов в работе поисковиков.


На сегодняшний момент поисковыми системами для персонализации выдачи учитываются три основных фактора. Это интересы пользователя (учитывается его поисковая история), его местонахождение (поисковое продвижение сайтов на Волгоград значительно отличается от Московского или другого региона) и социальные связи (рекомендации друзей в соц. сетях и т. д.).

Учет местонахождения и истории поиска

Информация о том, где вы находитесь и что вы искали раньше, активно используется, чтобы показать вам в выдаче те сайты, которые, скорее всего, содержат нужную именно вам информацию.
Поисковая система стремится учитывать интересы пользователя, осуществлявшего ранее поиск каких-либо данных. Если вы раньше искали «ремонт квартир», а теперь вводите слово «ремонт», то вам в первую очередь будет показана информация по ремонту квартир, а не, к примеру, по ремонту автомобилей.

Что это означает для владельцев сайтов и оптимизаторов? Прежде всего, это в определенной мере усложняет работу. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо учесть максимальное количество факторов, сделать так, чтобы ваш сайт отвечал на все вопросы, возникающие у пользователей (потенциальных покупателей).

В этом случае персонализация выдачи не окажет негативного влияния на результат, который вы хотите получить от продвижения. Если же на вашем сайте будет информация, относящаяся, например, только к определенному району Москвы, а вы хотите продавать покупателям по всей Москве, то очень вероятно, что в результате вы не получите ожидаемого охвата потенциальных покупателей. Важно учитывать это при оптимизации.

Социальные связи

Третьим основным фактором, влияющим на персонализацию поисковой выдачи, являются социальные связи пользователя. Все в большей мере принимаются во внимание интересы, проявляемые пользователями в социальных сетях.

В основном это относится к поисковой системе Google, особенно в том случае, если при поиске в Гугл вы находитесь в социальной сети Google+. Таким образом, поисковая система определяет ваши интересы, круг общения, знакомых и в результате выдает информацию с учетом этих данных.

Интересы пользователя

При оптимизации сайтов необходимо это учитывать и четко определять портрет той целевой аудитории, для которой ваш сайт может быть интересен, и на привлечение которой вы направляете свои усилия. Тогда вы сможете построить оптимизацию с наиболее высоким КПД для достижения нужных вам результатов.

Компания «Яндекс» на сегодняшний день делает больший акцент на геопривязке, ее начинания в сфере социальных сетей не очень успешны. Google же достаточно активно использует данные, получаемые из Google+, чтобы сделать поисковую выдачу максимально уникальной и отвечающей на вопрос конкретного пользователя.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (21.11.2013)
Просмотров: 1334 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ