Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Анализ трафика при продвижении сайта
Помимо учета данных о том, сколько пользователей ежедневно заходит на сайт, эффективное продвижение предполагает установление процента целевой аудитории. Получить качественный трафик возможно несколькими способами.



Прежде всего — с помощью поисковых систем. Если интернет ресурс в результате раскрутки оказался на первой странице выдачи, трафик ему гарантируется достаточно стабильный. Однако насколько он будет являться целевым, зависит от грамотности выполнения поисковой оптимизации и непосредственно продвижения сайта. В данном случае имеет значение множество факторов: процесс накопления ссылочной массы, создание семантического ядра и т.д.

Раскрутка сайта может осуществляться напрямую (данный способ больше подходит для популярных крупных порталов), с помощью ссылок со сторонних ресурсов, а также инструментами контекстной и баннерной рекламы.

Необходимо проанализировать все способы, чтобы разработать наиболее оптимальную стратегию продвижения проекта. Существуют даже специальные курсы веб аналитики. Кстати, аналитика является на Западе важнейшей составляющей работы по раскрутке и оптимизации сайтов, а средств и времени на услуги маркетологов иностранные компании не жалеют.

При определении качества трафика в первую очередь следует учитывать тип продвигаемого сайта. Таким образом, если ресурс имеет коммерческую направленность, то целевой трафик составляют пользователи, посетившие страницу заказов. На социальных сайтах (образовательные проекты, новостные ленты) целевой трафик обычно определяется по количеству возвратов пользователей на ресурс.

Проведение подобного анализа трафика позволяет получить данные для корректировки стратегии раскрутки портала в поисковых системах, а также для оценки эффективности его работы. Так, статистика помогает подобрать список подходящих для целей конкретной компании ключевых слов а, следовательно, и создать качественный контент для сайта.

Если же коммерческий проект имеет хороший трафик, а продажи все равно низкие (т.е. аудитория нецелевая) — это верный показатель, что стоит заняться грамотным позиционированием ресурса.

Кроме того, материалы статистики могут стать основой для пересмотра семантического ядра или переработки контента в целом. Составить перечень необходимых ключей можно при помощи специальных сервисов, в частности Google Analytics.

Данный ресурс показывает страницы, имеющие высокий трафик, число переходов по ссылкам, популярные ключевые запросы и много других полезных сведений.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (27.11.2013)
Просмотров: 928 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ