Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Роль ключей в современной поисковой оптимизации
В настоящее время большую роль в поисковой оптимизации контента или SEO (search engine optimization) играют ключи. Ключи - это слова или фразы, на которые ориентируются поисковики, выбирая наиболее релевантные и отвечающие запросу пользователя результаты. Подробнее можно почитать в этой статье "Где взять поисковые запросы" на сайте x-datas.com.

Во многом, успех и монетизация ресурса зависит от положения ссылки на заданный сайт среди всех прочих результатов поиска. Относительно просто даётся интеграция в текст ключей типа "похудение", но более сложные формы, например "Самара автозапчасти север", требуют более интенсивной и филигранной работы.

По-прежнему ли эффективны ключи? Несмотря на появляющиеся публикации на тему неактуальности ключей в свете изменения механизмов работы поисковых машин, они всё ещё остаются значимым инструментом. Очевидная тенденция ведёт к тому, что рано или поздно ориентировка на ключи станет бессмысленной, так как поисковик будет анализировать тексты и тематику в целом, не выделяя отдельные ключевые фразы.

В любом случае, текущее их состояние оставляет принцип оптимизации при помощи ключей актуальным и жизнеспособным. Нет единого мнения и по поводу допустимости использования в ключах знаков пунктуации, союзов, служебных слов.

Одни оптимизаторы считают, что раз поисковые машины не придают значения этим элементам в тексте, то и использовать их можно без какого-либо ущерба для индексации контента, другие же считают, что они могут, так или иначе, оказывать негативное влияние на результат.

Помимо технических аспектов работы с ключами следует помнить, ради чего, а точнее - кого, производится вся эта кропотливая работа. В конечном счете, именно живой пользователь будет читать текст с вписанными ключами и задача копирайтера - сделать текст полезным и насыщенным, с ненавязчивым присутствием ключей.

Важно не придавать негативную окраску построениям с ключами, например, при использовании ключа "похудеть", недопустимо обращаться к пользователю с фразой в духе "Вам стоит похудеть, потому что...". Такого рода личные обращения не приветствуются, так как обычно преследуется нейтральность и позитивный тон текста, несущего в себе ключи.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (05.12.2013)
Просмотров: 851 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ