Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Что нужно учитывать при продвижении сайта
В последнее время мы можем наблюдать новые тенденции в работе поисковых систем, которые оказывают значительное влияние на результаты поисковой выдачи. Поисковые системы ужесточили требования к сайтам, поэтому владельцам веб-ресурсов следует обратить внимание на факторы, которые влияют на продвижения сайтов.

1. Уникальность контента

Поисковые системы все более ревностно относятся к неуникальному контенту. Причем самое важное, что необходимо понимать: поисковой системе довольно сложно разобраться, кто у кого украл контент. Поэтому высока вероятность, что оба сайта, на которых контент не уникален, будут понижены в поисковой выдаче.



Задача поисковой системы - давать пользователю объективный ответ, и, если ваш контент растиражирован на десятках площадок, вряд ли стоит ожидать, что это положительно отразится на выведении ваших страниц в выдаче. Не ленитесь, ведь даже торрент сайты можно легко поднять выше конкурентов. Нужно делать хотя бы небольшое, но уникальное описание на каждой странице.

Конечно, есть специальные инструменты, которые помогают целенаправленно зафиксировать авторство: для «Яндекса» это добавление данных об авторстве в панель веб-мастера, для Google - указание автора после текста и подтверждение его авторства через Google+. Но далеко не каждый при наполнении сайта выдерживает эти нормы и выполняет все необходимые действия.

Исходя из этого, важно отслеживать уникальность контента на своем сайте, а лучше всего с определенной регулярностью его менять. Постоянно обновляя контент, вы всегда будете уверены, что в течение определенного периода времени он будет уникальным. Возможно, это можно назвать перестраховкой, но такие действия обезопасят вас от санкций за не уникальный контент и дадут вам возможность как можно дольше находиться на высоких позициях в поисковой выдаче.

2. Релевантность страниц

Поисковые системы обращают пристальное внимание на то, каким образом ведет себя пользователь на странице вашего сайта. Если процент отказов высок, т.е. многие пользователи, зайдя на страницу, сразу с нее уходят, то поисковая система пессимизирует данный сайт, понижает его в выдаче.

Необходимо приложить максимум усилий, чтобы отказов было как можно меньше. Пользователь должен продолжить путь по вашему сайту или же совершить конверсионное действие. Чем выше будет результативность страницы, чем ниже процент отказов, тем выше будет находиться страница в результатах поисковой выдачи, поскольку поисковая система будет понимать, что на этой странице пользователи находят ответы на свои вопросы.

Продолжение совсем скоро...
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (09.12.2013)
Просмотров: 961 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ