Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Методы привлечения потребителей в интернете

Во время кризиса многие компании ищут новые пути развития и решения. Вместе с тем некоторые менеджеры напрасно недооценивают потенциал интернета, как сравнительно дешевого и эффективного источника получения новых клиентов и не стараются узнать о появляющихся технологиях привлечения покупателей.

 

При этом с каждым годом число людей, пользующихся интернетом при принятии потребительских решений, значительно увеличивается. Как компании используют интернет, чтобы сделать пользователей, интересующихся их продукцией, своими покупателями? Такие организации применяют три основных способа привлечения потребителей в Сети:

-контекстная реклама

- поисковая оптимизация

- баннерная реклама

Ещё один довольно новый способ- это раскрутка групп вконтакте, но это отдельная тема и почитать о ней лучше на seodrom.ru.

Самым популярным и проверенным способом рекламы в Сети является контекстная реклама, преимущественно появляющаяся вместе с результатами поиска. Ее используют как небольшие интернет-магазины, так и лидеры рынка.

Секрет популярности контекстной рекламы в том, что, во-первых, легко настраивается геотаргетинг, во-вторых, реклама релевантна запросу потенциального покупателя и, в-третьих, момент ее оплаты приближен к моменту сделки, то есть компания платит непосредственно за клики заинтересованных пользователей.

Ключевым недостатком этого способа рекламы является постоянно растущая цена, так как системы контекстной рекламы применяют аукционный принцип ценообразования: показываются объявления того, кто больше платит. С ростом популярности этого вида рекламы ее использование становится все более дорогим.

Второй по популярности способ рекламы продукции компании — поисковая оптимизация сайта. Она направлена на повышение позиции веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем. Также данный метод связан с поисковыми системами, наиболее популярными у пользователей, ищущих информацию для принятия решения о покупке.

Основным недостатком этого способа рекламы является то, что момент оплаты рекламы наиболее отдален от момента покупки в итоге ее просмотра потребителем. Сначала компания инвестирует средства в продвижение, а через некоторое время (по прошествии периода от двух недель до нескольких месяцев) получает результат. К тому же присутствует риск как блокирования поисковой системой в результате неквалифицированных действий оптимизатора, так и потери позиций из-за конкуренции.

На третьем месте по популярности находится реклама с использованием графических баннеров на специализированных площадках. Стоит сказать, что баннеры помимо стимулирования продаж и привлечения покупателей часто применяются в качестве имиджевой рекламы для повышения узнаваемости бренда.

Основным преимуществом данного способа является возможность красиво и в полном объеме представить рекламное сообщение не в текстовом, а в графическом виде с использованием анимации и визуальных образов. Но при этом компания платит не за переходы, а за показы, и эффект рекламы может сильно зависеть от дизайна баннера и его расположения на сайте. К тому же ежегодно показатель кликабельности (отношение увидевших баннер к числу кликнувших по нему) снижается из-за выработки «иммунитета» к баннерам, которые опытные интернет-пользователи перестают замечать.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (25.03.2014)
Просмотров: 1047 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 ТоварищЪ   (30.06.2014 21:18)
Мой сайт http://стальноймост.рф
Вопрос по СЕО оптимизации в ЯНДЕКС: один очень умный мужик который сайты строит сказал не морочься на тему СЕО в Яндексе. Они алгоритм поменяли и никто ближайшие пару лет не разберется в онам! Вот так. А спецы по СЕО продвижению за бабло говорят это слухи ЯДа! Платите нам! Ничо не сменилось!
Так не так? Кому верить?
Спасибо!

Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ