Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Заработок в интернете » Способы заработка

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Конкуренция поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы - одна из главных тем всех сетевых блогов, посвященных оптимизации сайтов. У каждого из видов находятся свои адепты и противники, а следовательно, однозначного ответа о большей эффективности одного метода раскрутки сайта нет. Тем более, что как SEO продвижение, так и контекстная реклама имеют сильные и слабые стороны, о которых мы и поговорим ниже.

Итак, к сильным сторонам контекстной рекламы первым делом нужно отнести ориентацию на узко сфокусированные запросы. В отличие от поисковой оптимизации сайтов, контекст позволяет эффективно проводить рекламную кампанию по точным запросам, и даже делает ее выгодной. Так, конкуренция в контекстной рекламе по узким запросам меньше, следовательно, меньше и стоимость показа объявления.

Еще одно преимущество контекстной рекламы — возможность точного таргетинга. Контекст позволяет корректировать демонстрацию объявлений не только по целевым запросам пользователей, но и по времени суток для показа, дням недели, регионам, странам и даже поведению пользователя — истории его поисковых запросов и наиболее посещаемым сайтам.

Таким образом, именно контекст способен максимально окупить вложенные средства, приведя на сайт только целевых пользователей. В то время, как поисковая оптимизация оплачивается по фиксированной таксе, реклама в Интернете — только по количеству переходов на сайт, следовательно, в случае с поисковой оптимизацией владельцу сайта часто приходится переплачивать за имя или репутацию веб-дизайнера, в контексте же оплата всегда производится за клики, т.е. окупается.

Среди недостатков контекстной рекламы необходимо выделить большую ее стоимость, особенно если тема конкурентная и популярная. Преимуществом поисковой оптимизации также можно назвать и долгосрочность эффекта: приток трафика на сайт при подаче рекламы в Интернете заканчивается одновременно с прекращением финансирования кампании, тогда как позитивный результат от поисковой оптимизации будет ощущаться еще долгое время.

Наконец, важным с точки зрения психологии пользователей является такой аспект, как уровень доверия к источникам. Пользователи всегда с большим уважением и доверием относятся к органическим выдачам поисковой системы, чем к рекламным объявлениям, соответственно, с большей охотой переходят по ссылкам в непосредственных результатах поиска, чем вчитываются в тексты контекстной рекламы.

P. S. О том, сколько заработано на контекстной рекламе на этом блоге, можно почитать на этой странице.

Категория: Способы заработка | Добавил: admin (11.05.2011)
Просмотров: 1597 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ