Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Клиент для бизнеса или рассылка с помощью сервиса SendPulse

Существуют разные схемы взаимодействия предпринимателя и клиентов. Система B2B подразумевает коммерческие отношения между двумя юридическими лицами – бизнес для бизнеса, а B2C обеспечивает услугу предоставления продукта юридического лица физическому – бизнес для частного лица.  И в том, и в другом случае есть клиент. Клиент – это тот участник коммерческого процесса, который потребляет определенный продукт (товар или услугу). Взаимодействие с клиентом не всегда воплощается в непосредственном осуществлении сделки, с клиентом необходимо общаться как можно чаще, ведь именно таким образом можно отслеживать изменения вкусов потребителей, появление новых тенденций и пожеланий. Email маркетинг позволяет реализовывать такой двухсторонний диалог на практике и, таким образом, зарабатывать доверительное отношение со стороны клиентов.

Чтобы письма рассылки были по-настоящему эффективными, а отправка осуществлялась по удобному для пользователя графику, email-сервис SendPulse предлагает воспользоваться целым рядом своих полезных и удобных инструментов. Виртуальный режим работы позволяет создать аккаунт прямо на сайте сервиса и пользоваться оттуда личным кабинетом.

Основные возможности сервиса SendPulse.

Наличие большого количества инструментов и функций обеспечивает бесперебойную работу над рассылкой на каждом отдельном этапе. Вот список наиболее актуальных функций среди пользователей сервиса SendPulse:

- конструктор шаблонов или набор готовых шаблонов – реализуют ваше видение по оформлению и наполнению письма рассылки;

 

- планировщик и серия писем – систематизируют сам процесс отправки;

- рассылка по непрочитанным – позволяет сделать дополнительную рассылку для тех, кто не открыл письмо, пришедшее на электронный ящик;

- персонализация – поможет проявить индивидуальный подход к каждому клиенту путем использования его имеющейся личной информации;

 

- сегментация – распределит список рассылки по разным критериям, которыми характеризуется тот или иной клиент;

- статистика – позволит получить подробную аналитическую информацию по итогам проведенной рассылки;

- интеграция с системами аналитики – позволить отследить интересы ваших клиентов, а также трафик на сайт, продаж и конверсий;

- и многое-многое другое.

Использование личных проектов для реализации задач email рассылки.

Сервис SendPulse предусмотрел возможность работать над рассылкой и сбором электронной базы контактов с помощью собственных проектов в Интернете. Речь идет о блогах, форумах, интернет-магазинах и даже страничках в социальных сетях. Таким образом, можно создать уникальный блок формы подписки и разместить его на странице личного ресурса. Отредактировать его форму, цветовую гамму и стиль поможет специальный конструктор форм подписки. В результате, блок может полностью соответствовать корпоративному стилю компании и дополнительно популяризировать бренд.

Помимо форм подписки, сервис предлагает использовать личный проект пользователей для отправки писем рассылки и возможности анализировать реализованную рекламную кампанию. Это становится возможным благодаря функции отправка через API.

Рассылка по непрочитанным.

Также достаточно недавно коллекция полезных функций пополнилась возможностью отправлять дополнительную рассылку по сокращенному списку контактов. Целью такой рассылки является повторная отправка писем тем получателям, которые, по ряду неизвестных причин, так и не открыли сообщение рассылки в своем электронном ящике. Это позволяет проявить дополнительное внимание тем, кто не получил информации и совершенно никак не побеспокоить тех, кто вовремя получил письмо и давно с ним ознакомился.

 

Все вышеперечисленные функции и многие другие подробно описаны на сайте сервиса SendPulse. Их работу в действии можно увидеть, если воспользоваться бесплатным тарифом. Он становится доступным каждому пользователю сразу же после прохождения короткой процедуры регистрации. Этот опыт станет очень полезным в процессе выбора тарифного плана для дальнейшего сотрудничества. Тарифная сетка находится на страницах сайта и позволяет выбрать оптимальный вариант любому пользователю сервиса.

Начинать можно прямо сейчас!

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (28.11.2015)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ