Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » SEO словарь

SMM - что это?

Не так давно в сфере интернет-бизнеса появился новый термин - SMM - что это такое? Несколько лет назад никто не знал, что такое CEO а словосочетание «контент-менеджер» могло быть воспринято как особо элегантное ругательство. Но мир на месте не стоит, появляются новые области деятельности.

Дословно аббревиатура означает маркетинг в социальных сетях. С развитием последних и их проникновением в совершенно разные профессиональные и социальные круги, специалистов по продвижению сайтов они стали интересовать все больше, как новая невозделанная площадка. Стандартные методы раскрутки ориентированы только на непосредственно заинтересованную группу людей, т.е. тех, кто будет использовать требуемый поисковый запрос. Социальные же сети позволяют охватить гораздо большую аудиторию, включая тех, кто даже поисковиками не пользуется,  а в Интернет выходит только для того, чтобы пообщаться с друзьями и посмотреть фото. SMM позволяет очень прицельно работать аудиторией, расширяя список целевых групп. На западе эта деятельность гораздо обширнее, но и в России для работы уже используются не только соцсети, но и блогосфера (включая фото- и видеоблоги), а также сети профессиональных контактов, - получается весьма обширная выборка.

что такое smm

Один из самых простых и действенных методов в этой работе – создание и раскрутка сообществ, посвященных нужному бренду или ресурсу и репутационный брендинг. Как раскрутить группу в контакте (а вот и пошаговое руководство для этого), сегодня знает даже продвинутый школьник, что уж говорить о профессионалах. Кстати, часто именно школьники и студенты занимались этой работой еще недавно, но сейчас требования к специалистам в этой области значительно выросли, поскольку от него требуются взвешенные и грамотные решения, влияющие на репутацию продвигаемого объекта.

Маркетинг в соцсетях может быть явным и скрытым. Брендовые сообщества – представители первого типа, а, например, тематические группы – второго. Популярные ныне «демотиваторы» - изображения или даже видеоролики с определенными смысловыми комментариями – тоже часть этой деятельности, точнее, их целенаправленное и продуманное размещение. Так что, «лайкая» очередную понравившуюся картинку в «ленте» или на «стене» друга, каждый член сети уже работает на благо маркетолога.

В общем, это мощный инструмент в помощь CEO. Он позволяет ненавязчиво, но целенаправленно переключить интерес людей на продвигаемый сайт, продукт, услугу или явление, дополняя стандартный набор средств рекламы отзывами, комментариями, обсуждениями, формирующими привлекательный для потребителя образ. Даже СМИ используют методы SMM в своей работе (а ситуация в Украине иллюстрирует это наилучшим образом), хотя именно здесь сложнее всего получить нужный результат.

Иногда SMM – это единственный способ привлечения внимания к своему «продукту», например среди тех, кто отрицательно относится к открытой рекламе или где она запрещена. Еще одна группа людей, охватываемая только этой сферой – мнительные люди, которым для формирования собственного интереса обязательно нужна поддержка сообщества, в отличие от скупого поискового сервера, предлагающего пересмотреть множество ссылок с»голой» информацией, SM-менеджер предоставит им все нужное, одновременно привлекая их в свою сферу влияния.

Категория: SEO словарь | Добавил: admin (01.02.2015)
Просмотров: 724 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ