Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Начинающему блоггеру

Лендинг: правила создания посадочных страниц

Целевая страница или лендинг пейдж (landing page) создается веб-мастерами с единственной целью. На нее происходит переход пользователей, которые направляются на лендинг страницу с рекламных баннеров, ссылок и объявлений. Лендинговые страницы используются при создании рекламных компаний в сервисах Yandex Direct и Google AdWords. Основная задача посадочной страницы – привлечение пользователей, монетизация сайта, увеличение эффективности рекламных мероприятий.

На данный момент веб-мастера выделяют сразу несколько типов лендинговых страниц. Это целевая страница, которая является полностью автономной. Микросайт, созданный специально для участия в рекламной компании. В качестве лендинга может быть использована и главная страница основного сайта, а также одна из второстепенных страниц этого сайта. Плюс в роли лендинга иногда выступают страницы сегментации.

Итак, что же представляет собой автономная целевая страница? Это страница, декорированная в едином стиле и призывающая к приобретению определенного товара и к совершению ряда заданных действий. Действия в данном случае, ожидаемые от пользователей, могут совершенно разными. Например, оформление подписки на электронную почтовую рассылку, регистрация в сервисе, загрузка какого-либо программного обеспечения.

Страница создается таким образом, что все ее элементы, в том числе и декоративные, направлены исключительно на привлечение внимания посетителя сайта к товару или услуге. Все дополнительные элементы, а также компоненты навигации, которые могут отвлечь пользователя от предоставленной на лендинговой странице информации, отсутствуют. Иногда на лендинг странице нет даже меню.

Микросайты все чаще создаются корпорациями. Такие компании имеют в своем распоряжении, как правило, сразу несколько фирменных сайтов. В данном случае Микросайт посвящен определенному товару или услуге и призван предоставить пользователю исчерпывающие сведения. Все страницы такого сайта, а их обычно немного, так или иначе связаны с рекламой продвигаемой продукции. Такие сайты содержат следующие страницы: «Где купить», «Ответы на часто задаваемые вопросы», «Рекомендации», «Скидки», «Специальные предложения».

Использование главного сайта – это наиболее распространенный вариант создания лендинговых страниц. Как уже говорилось выше, в качестве посадочной страницы может быть применена главная или любая второстепенная. Естественно, все правила оформления лендинга действуют и для этой страницы.

Категория: Начинающему блоггеру | Добавил: admin (04.03.2016)
Просмотров: 1097 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ