Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Онлайн игры » Создание и продвижение сайтов

Как "продвигаться" в Гугле

Продвижение сайта в ТОП для многих имеет первостепенное значение. Все-таки большинство ресурсов в сети созданы с целью подзаработать. В большей степени это относится к владельцам интернет-магазинов, в меньшей – к авторам блогов.

Продвижение в Гугл

Разобраться во всех нюансах продвижения в различных поисковых системах поможет блог про seo. В этой статье мы поделимся алгоритмами поднятия сайта в ТОП Гугла.

1. Google не слишком важен возраст домена. Для него имеют значение отдельные страницы. Конечно, уровень доверия никто не отменял, но «прокачанная» страница даже на молодом сайте имеет большие шансы вырваться вперед.

2. Google нравится обширный контент, разбитый на части подзаголовками. Если взять совокупность первых десяти страниц Гугла и Яндекса, объем текста в первом случае будет больше второго.

3. Если на странице есть внутренняя перелинковка или сквозные ссылки – это плюс. Данные приемы помогают поисковику быстрее индексировать веб-материалы и понимать структуру сайта. Это – отличный способ увеличить вес страницы.

4. Сниппет – завлекающий текст-описание сайта или страницы. Поместив туда ключевой запрос можно значительно увеличить частоту выдачи Гуглом. Данная часть берется из description.

5. Почему-то Гуглу нравятся страницы, с небольшой «переоптимизацией». Конкретных цифр здесь нет – 3% или 30% ключевых запросов необходимо внедрить в текст. Скорее, имеет значение важность запроса, которая не будет идти во вред пользователю. Это значит, что текст должен быть читаемым.

6. Внешние ссылки имеют достаточно высокий уровень влияния. Причем, с введением Google Penguin, прямые неестественные ссылки типа «купить квартиру Москва» значительно сдали свои позиции перед естественными «тут», «купил на днях квартиру» и т.п.

7. «Сквозняки». Если необходимо продвинуть конкретный запрос, хорошо помогут сквозные ссылки.

8. Google замечает только первую ссылку на странице. Когда покупается реклама гугл, это учитывается.

9. Тематика сайтов, на которых расположены внешние ссылки, не имеет большого значения. Одинаково выдаются как тематические ссылки, так и нет. Тематику можно учитывать при продвижение проекта на перспективу.

10. В Яндексе можно отследить ссылочные и текстовые апдейты (когда ссылки индексируется через определенное время). В Гугле же этот момент практически не отслеживается. Именно поэтому сайт в течение дня может выдаваться на разных позициях.

 

Счетчики: 7791 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ