Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Онлайн игры » Создание и продвижение сайтов

Как купить серебряные подвески и продвинуть сайт в Интернете

Есть интересный способ продвижения сайта статьями, о котором многие слышали, да мало применяли. Берем ключевое слово (или фразу), набравшее в выдаче wordstat Яндекса огромное количество запросов, и начинаем его обыгрывать. Для примера, слово «продвижение», частота обращений к нему - 217782 раз в месяц. Это уже ВЧ запрос. А дальше…

 

Начинаем нашу статью с заглавия. Оно, естественно, содержит ключевое слово. «Лучший способ поднять ТИЦ - продвижение статьями». Дальше - больше. Насыщаем ключевым словом статью до такой тошноты, что самим не хочется уже читать, а поисковики - возьмут и слопают…

 

Можно, конечно, не злобствовать и не пресыщать статью ключевиками, а повторить их разумное количество раз. Например, если написать, что серебряный браслет с гранатом москва можно приобрести не только в Москве, поисковики определят ключ, а посетители могут заинтересоваться: «А где ещё, кроме Москвы»? И станут читать всю статью целиком, потому что им это интересно, а времени на прочтение уйдёт немного, чуть больше минуты.

 

Вообще, манипулируя ключевыми фразами в теле статьи, соблюдая законы СЕО-копирайтинга, можно добиться того, чтобы любая фраза, используемая в качестве ключевого запроса, стала максимально релевантной и помогла продвижению сайта. К примеру, кто-то хочет купить серебряные подвески недорого, а не знает, где и как купить. Зато это знает поисковый робот, который уже приметил выделенный в статье ключевик и сравнил его с поисковыми запросами. И пусть по данному запросу выдано немного - 366 результатов, тем не менее, НЧ запрос вполне пригоден для привлечения целевой аудитории.

 

Раскрутка сайта или определённого товара при помощи статей с «вбитыми» в них ключевиками - метод хотя и давно известный, но до сих пор самый актуальный. Новые методы информирования, хотя и являются более насыщенными и «доходчивыми», воспринимаются многими потребителями с недоверием, считаются как бы навязчиво-рекламными. Статью же можно прочитать, а можно и нет - она «не лезет» в уши, не мелькает перед глазами…

 

Следует учитывать также, что Интернет становится всё более популярен, и не только у молодёжи, но и у представителей старшего поколения. По этой причине новые методы продвижения сайтов и товаров пока ещё не слишком действенны. Думается, что статьи с ключевыми словами ещё долгое время будут оставаться самым востребованным способом продвижения в Интернете. Вот, как эта статья - о способах продвижения…

Счетчики: 7117 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ