Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Онлайн игры » Создание и продвижение сайтов

Сайт: к полету готов!

Как человек меняется в зависимости от окружения, модифицируясь под изменяющиеся обстоятельства, или гибнет, оставаясь непоколебимо верным своим убеждениям, так и сайт в сети: или постоянно совершенствуется и меняется, или уходит в небытие. Что можно менять на сайте? Да практически все! Начиная контентом и заканчивая провайдером. Вполне логично, что любым изменениям должны предшествовать обоснования. И для удобства владельцев сайтов есть аналитический функционал, который конвертирует множество показателей в понятные графики и отчетности. Так, технический аудит сайта являет собой свод аналитических замеров, в результате сбора которых можно увидеть относительно полную картину состояния ресурса с технической стороны. Стабильно ли работает сайт, как часто происходят сбои в его работе, каково время отклика при переходе из одной рубрики в другую, эффективно ли работает поиск – все эти параметры важны для планирования шагов по усовершенствованию. Ведь если не учесть данный шаг и приступить к активным рекламным действиям, то можно столкнуться с рядом неприятных ситуаций. К примеру, большой поток пользователей, заинтересовавшихся рекламным объявлением, массово стал переходить из поисковых систем на сайт. А сайт, оказывается, не готов к такому мощному трафику и через пару минут буквально «ложится на дно», не отвечая на сигналы. Таким образом, все усилия и затраты на рекламу будут напрасны – пользователям уж точно не понравится заходить на сайт, который «зависает» и «крашится».

Итак, первый шаг обозначен – любое продвижение начинается с глубокого технического анализа. Но он будет не полным, если не провести юзабилити анализ сайта. Это слово, как и большинство сетевой лексики, пришло из английского, где «usability» означает «удобство для пользователя», «комфорт для посетителя». Соответственно, помимо технической стабильности, успешному сайту просто необходимо быть удобным, понятным, логично сконструированным для своего итогового потребителя. Что покажет анализ? Он расскажет о тех рубриках, которые чаще всего посещают, о том, что именно ищут на сайте, о том, насколько понятны пользователям названия разделов и их расположение. Благодаря всем этим данным можно и нужно изменить сайт таким образом, чтобы пользователь мог в пару кликов добраться до цели. Если это интернет-магазин, значит, информация о доставке и условиях оплаты должна быть доступна не после, а до совершения покупки. И сам процесс сделки не должен отнимать у зарегистрированного пользователя много времени. Если это сайт-каталог, тогда обратите внимание на четкую сортировку, принципы ее работы и описание продукции. Если это сайт-файлообменник, то поиск и плеер должны работать, несмотря на дополнительные нагрузки в виде трафика и медиа. Юзабилити анализ будет вторым шагом на пути планирования эффективной рекламной кампании.

Логично, что по итогам полученных аналитических данных будут предприняты шаги, призванные улучшить текущую ситуацию на сайте, чтобы продвижение прошло с максимальной отдачей. И что еще полезно, эти исходные данные будут служить отправной точкой большого задания. Ведь по итогам рекламной кампании будут сделаны новые замеры, которые покажут, как изменения и раскрутки повлияли на состояние сайта. В этом особое удобство интернет-рекламы – ее эффективность отлично считается и измеряется. А это значит, что можно абсолютно четко прогнозировать новые бюджеты, строить планы и продолжать совершенствовать свой ресурс навстречу новым пользователям.

Счетчики: 7214 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ