Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Онлайн игры » Интернетные штучки и не только

История игры "Бойцовский клуб"

Издревле, для того, чтобы доказать свою отвагу и смелость, прокрасоваться силой и удивить зрителя, лучшие бойцы вступали в единоборство. Русские кулачные бои, восточные карате и тэквандо, японское сумо - у каждого народа был и есть свой излюбленный жанр боевых схваток. Разработчики компьютерных игр не могли не затронуть, столь популярный и широко используемый в обычной жизни, пласт человеческих отношений.

Бойцовский клуб

К гордости российской игровой индустрии следует отнести проект, разработанный командой Константина Брысина в начале XXI века - бойцовский клуб. Первые версии этой игры представляли собой mmorpg жанр с примитивной графикой и небольшим арсеналом боевых приёмов и оружия. Но даже эта простота привлекла огромное количество пользователей и началось триумфальное шествие игры по просторам интернета. Отмеченная множеством наград, в 2004 году игра была признана лучшим развлекательным проектом Рунета.

Игра, как маленький ребенок, росла, набиралась "ума" и "силы". Совершенствовалась графика, расширялись игровые возможности, укреплялись дружеские связи между геймерами. Многочисленные локации в виде игровых городов, возможность выбора склонностей персонажа, привели к появлению игровых кланов, плавно перешедших, в качестве близкого общения, из виртуального пространства в реальную жизнь.

Объединение игроков combats в кланы стало выгодно и стратегически, и тактически. Игроки помогали друг другу "прокачивать" свои персонажи, делились артефактами, значительно улучшающими характеристики героя. На просторах интернета появились клановые сайты. Они играли роль главных штабов, где обсуждались все перипетии игрового процесса, строились планы и разрабатывались стратегии поведения.

"Ребенок" рос, вместе с ним росли и запросы пользователей. Уход Константина Брысина с поста директора БК никоим образом не повлиял на популярность игры, но позволил влить "свежую кровь" в команду разработчиков.

Следствием таких перестановок стало появление новой версии игры. Усовершенствованный бойцовский клуб засиял новыми красками и существенно расширил армию поклонников этой увлекательной игры. Как и в реальной жизни, в игре есть свои легендарные личности. Могикане виртуальных боев пользуются заслуженным уважением в дружной семье геймеров. Симпатию вызывает их стоическая верность проекту.

Достижение всех возможных высот, владеющие непобедимыми персонажами, наводящими ужас на противника, в жизни, они милые и готовые к позитивному общению, люди. Это еще раз доказывает, что любая компьютерная игра живёт и процветает только благодаря своим верным поклонникам.

Счетчики: 7799 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ